Развитие транспортной инфраструктуры стабильно входит в число государственных приоритетов. Несмотря на значительное бюджетное финансирование, потребность в привлечение дополнительных средств здесь остается крайне высокой.

При этом на федеральном уровне реализуется много крупных транспортных проектов ГЧП, преимущественно в автодорожном секторе. Исторически именно он был фундаментом для зарождения в России модели государственно-частного партнерства. Однако в последние несколько лет при запуске масштабных транспортных строек предпочтение отдается госзаказу, что существенно сужает возможности для интенсивного строительства. Как вернуть частные инвестиции в дорожную отрасль, какие меры поддержки и гарантии должно предоставить государство? Какую доходность ожидают бизнес и банки? Как подрядчики управляют риском строительной инфляции в текущих условиях и какие технологии используют?

Эти и другие вопросы участники обсудят на сессии «Финансировать нельзя не строить: где поставить запятую в дорожном строительстве?», организованной ВТБ Инфраструктурный Холдинг.

X Инфраструктурный конгресс «Российская неделя ГЧП» пройдет 26-29 сентября. Организаторами выступают Национальный Центр ГЧП и ВЭБ.РФ.

Назад к новостям